Мост Золотые Ворота

Через пролив Золотые Ворота открывается дверь в Сан-Франциско. А над проливом возвышается мост, с таким же привлекающим названием – Золотые Ворота. Раньше он считался самым длинным в мире висячим мостом.

Через пролив Золотые Ворота открывается дверь в Сан-Франциско. А над проливом возвышается мост, с таким же привлекающим названием – Золотые Ворота.

Такое роскошное название мост получил с самого начала своего существования в 1964 году. От одного края Golden Gate Bridge до другого – 2737 метров. Над самим проливом нависает три части моста, одна из которых длинной 1280 метров. Ширина моста 27 метров, высота 227.

Над Golden Gate трудились известные теперь люди: Джозеф Штраус – инженер, Чарльз Альтон – математик, и Ирвинг Марроу – архитектор.

Мощная идея двигала конструкторами этого сооружения, поскольку нужно было многое учесть. Это не только математические расчеты прочности, но и сила океанических течений, и ветров, которые здесь дуют. Над Golden Gate трудились известные теперь люди: Джозеф Штраус – инженер, Чарльз Альтон – математик, и Ирвинг Марроу – архитектор.

. Утром все 4 автомобильные полосы загружены машинами, доставляющими своих хозяев в город. И только 2 свободны в обратном направлении. Вечером же все наоборот. За один день Золотые Ворота пропускают около 100 000 авто.

Золотые Ворота, это очень подходящее название для этого моста, который открывает дорогу в Сан-Франциско. Утром все 4 автомобильные полосы загружены машинами, доставляющими своих хозяев в город. И только 2 свободны в обратном направлении. Вечером же все наоборот. За один день Золотые Ворота пропускают около 100 000 авто. Приблизительно 40 маляров постоянно занято тем, что поддерживают привлекательный цвет моста, целостность покрытия и берегут от коррозии.

Один из экзаменов на прочность мост сдал 1 декабря 1951 года, когда скорость ветра над проливом достигала 130 километров в час. Под таким натиском мост смог устоять, хотя отклонился на два метра по вертикали и 8 по горизонтали.

Один из экзаменов на прочность мост сдал 1 декабря 1951 года, когда скорость ветра над проливом достигала 130 километров в час. Под таким натиском мост смог устоять, хотя отклонился на два метра по вертикали и 8 по горизонтали. К всеобщему счастью, тогда расчеты людей победили силу природы, и мост продолжает украшать этот американский пролив.

Материк чуда:

Страна где находится данное чудо: 
США

Другие чудеса мира: